мртМагнитно-резонансная томография представляет собой современный эффективный метод визуализации тканей, сосудов и внутренних органов, который в значительной степени изменил возможности врачей в области исследования анатомических структур, позволил более эффективно наблюдать за ходом нормальных физиологических и патологических процессов в организме человека. В основе МРТ лежит использование магнитного поля и радиоволн, что выгодно отличает ее от традиционной рентгенологии и компьютерной томографии (KT), где используются источники ионизирующего излучения, следовательно, делает МР-исследование абсолютно безвредным и безопасным для здоровья.

Кабинет магнитно-резонансной томографии открыт в Клинике ЮУГМУ в апреле 2013 года, входит в состав рентгеновского отделения.

Клиника Южно-Уральского государственного медицинского университета оборудована современным, высокопольным 16-ти канальным магнитно-резонансным томографом фирмы Philips (Нидерланды) напряженностью магнитного поля 1.5 Тесла, одного из ведущих мировых производителей высокотехнологичного медицинского оборудования, позволяющего получать изображения высокого качества за короткое время.

По результатам проведенного исследования пациенту предоставляется набор наиболее информативных МР-томограмм, напечатанных на лазерной пленке высокого разрешения фирмы (Agfa).

При необходимости производится запись на (СD, DVD) компакт диски всех полученных МР-томограмм. Помимо изображений на компакт диск записывается оригинальный просмотровщик DICOM Viewer 3.0 (Philips), позволяющий открывать все серии МР-изображений на любом компьютере.

рентгеноперЗаключение врача по результатам исследования выдается в течение 1-го часа (в случаях, требующих консилиума, в течение 48 часов).

Для обеспечения безопасности, при проведении исследования пациент постоянно находиться под наблюдением медицинского персонала.

Высокий уровень профессионализма врачей нашего отделения позволяет выполнять исследования всех органов и систем организма любой сложности.

Клиника Южно-Уральского государственного медицинского университета активно сотрудничает с ведущими лечебными и научными учреждениями России.

За счет оптимального сочетания высокой информативности и своей безвредности метод МРТ во всем мире используют не только для выявления патологически процессов в организме человека, но и для динамического наблюдения за течением большинства заболеваний.

Приоритетные направления работы кабинета МРТ Клиники ЮУГМУ:

• диагностика экстрапирамидных нарушений,
  • рассеянного склероза,
  • когнитивных нарушений (различных подтипов деменции),
  • заболеваний периферической нервной системы,
  • сосудистых заболеваний нервной системы,
  • инфекционных заболеваний нервной системы у пациентов с иммунодефицитом,
  • заболеваний органов брюшной полости и малого таза.

Запись на исследование

Подготовка к МРТ

Категории пациентов, подлежащие обследованию в кабинете МРТ Клиники ЮУГМУ

ПЕРЕД ПРОВЕДЕНИЕМ МРТ НЕОБХОДИМО ВЗЯТЬ С СОБОЙ:

ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ

МРТ ИССЛЕДОВАНИЯ

Телефон для записи:

8(351)734-66-40 (в рабочие дни с 8-00 до 17-00).